«Мамбет» деместен бұрын ойлан – Прежде, чем кричать «Мамбет»

жіберуші Ізгілік Нағиев

Свет мой, зеркальце, скажи.

Да всю правду доложи.

Появился ли на свете

Рыцарь с пламенем в груди?

И когда его мне встретить,

Чтобы вместе в рай уйти?

Он богат? Собою видный,

Принц на вороном коне?

Ну, когда же очевидно

Счастье явится ко мне?

А ей зеркальце в ответ:

– Затерялся тут мамбет.

На просторах Мангистау

Есть Адайская гора.

В ней – дыра. То бишь – нора.

Там живет твой ненаглядный,

Ненасытный и бухой.

Он встревожит твой покой.

– Ни хрена себе, предъява!

На хрена такого надо!

Я прошу – не суетись.

Ты взгляни еще раз в высь.

А ей зеркальце в ответ:

– Есть еще один мамбет.

Возле гор лежит долина.

Там – волшебная трава.

Рыцарь крутит пластилины.

Он – веселый и невинный.

Вот о чем гласит молва.

– Свет мой, зеркальце, ну что же!

Не пойму я: что за рожи!

Там – алкаш, здесь – наркоман.

Караул! Грабеж! Обман!

А ей зеркальце в ответ:

– Ты пока тут выбирала,

Враз и этих уж не стало.

Нынче женихи в цене

И дают за них вдвойне.

Прежде, чем кричать «Мамбет»

Оглянись: других-то нет

(прислано по skype)

Источник: http://www.facebook.com/notes/aijamal-duishebaeva/potomu-cto-na-10-devconok-po-statistike-9-rebat/153790991341172

Пікір қалдыру

